О нас

J9M8BW-2

Корпоративная культура

Hongkong Guijin Technologh Limited - профессиональное предприятие, занимающееся проектированием, разработкой, производством и продажей адаптеров питания и импульсных источников питания. Основная продукция компании охватывает мощность от 1 Вт до 500 Вт и широко используется в аудио и видео, небольших электроприборах, информационных технологиях, связи, освещении и других отраслях.

Наша продукция экспортируется во многие страны и регионы с полной международной сертификацией, такой как UL, ETL, FCC, GS, CE, CB, PSE, SAA, KC, BS, CCC и т. Д. На данный момент мы инвестировали более 3 миллионов Юаней для сертификации продукции, все продукты соответствуют последним стандартам безопасности и нормативным требованиям, например UL60950, EN62368, EN60950, EN60065, EN60335-2-29, EN61558-2-16, EN61347, GB4943, GB8898, GB19510 и т. Д. , мы можем подать заявку на получение других сертификатов безопасности и предоставить индивидуальные продукты в соответствии с требованиями заказчика.

biao

Корпоративный дух: прагматичный, предприимчивый, новаторский, побеждает без высокомерия, терпит неудачу без уныния, всегда идет вперед, прежде чем достигнет цели.

Принципы ведения дел: твердо стоять на ногах, искать цели, избегать соблазнов, делать то, что возможно в реальности, делать ответственные дела и делать то, что приносит пользу обществу.

Основные ценности: интеграция личных стремлений сотрудников в долгосрочный план развития компании, ориентированность на людей и достижение гармоничного развития между людьми и компанией.

Стиль работы: серьезный и целеустремленный, умеет работать и жить одновременно. Развивайте у сотрудников чувство чести и миссии. Строгий и дисциплинированный, снисходительный к другим

Корпоративная культура

Hongkong Guijin Technologh Limited - профессиональное предприятие, занимающееся проектированием, разработкой, производством и продажей адаптеров питания и импульсных источников питания. Основная продукция компании охватывает мощность от 1 Вт до 500 Вт и широко используется в аудио и видео, небольших электроприборах, информационных технологиях, связи, освещении и других отраслях.

Наша продукция экспортируется во многие страны и регионы с полной международной сертификацией, такой как UL, ETL, FCC, GS, CE, CB, PSE, SAA, KC, BS, CCC и т. Д. На данный момент мы инвестировали более 3 миллионов Юаней для сертификации продукции, все продукты соответствуют последним стандартам безопасности и нормативным требованиям, например UL60950, EN62368, EN60950, EN60065, EN60335-2-29, EN61558-2-16, EN61347, GB4943, GB8898, GB19510 и т. Д. , мы можем подать заявку на получение других сертификатов безопасности и предоставить индивидуальные продукты в соответствии с требованиями заказчика.

J9M8BW-2
biao

Корпоративный дух: прагматичный, предприимчивый, новаторский, побеждает без высокомерия, терпит неудачу без уныния, всегда идет вперед, прежде чем достигнет цели.

Принципы ведения дел: твердо стоять на ногах, искать цели, избегать соблазнов, делать то, что возможно в реальности, делать ответственные дела и делать то, что приносит пользу обществу.

Основные ценности: интеграция личных стремлений сотрудников в долгосрочный план развития компании, ориентированность на людей и достижение гармоничного развития между людьми и компанией.

Стиль работы: серьезный и целеустремленный, умеет работать и жить одновременно. Развивайте у сотрудников чувство чести и миссии. Строгий и дисциплинированный, снисходительный к другим

Социальная ответственность корпорации

◆ 1. Измените идеологию и активно выстраивайте систему социальной ответственности.

Представление о том, что корпорация без чувства социальной ответственности не может устоять во все более жесткой конкуренции, проникает во все аспекты корпоративной деятельности и способствует созданию системы социальной ответственности.

◆ 2. Активно развивать экономику и снижать давление на занятость.  

Стремитесь развивать экономику, решать некоторые проблемы занятости в стране, уменьшать нестабильные факторы социального обеспечения и выполнять корпоративную социальную ответственность.

◆ 3. Усилить научный менеджмент и сосредоточить внимание на охране окружающей среды.   

Наша компания успешно прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001 и системы экологического менеджмента ISO14001. Защита окружающей среды, здоровья и безопасности сотрудников и другие аспекты в большей степени отражают корпоративную социальную ответственность. Корпоративные продукты прошли обязательный национальный сертификат 3C, что еще больше повысило качество электронных продуктов и экологичного производства.

◆ 4. Ориентация на людей и забота о сотрудниках  

Наша корпорация всегда придерживалась философии управления, ориентированной на людей, объединяя личные ценности сотрудников и ценности корпорации и формируя корпоративную культуру, в основе которой лежит стремление к качеству. Уровень заключения корпоративных трудовых договоров с работниками достиг 100%. Корпорация предоставляет сотрудникам социальное страхование, страхование от безработицы, медицинское страхование, страхование от производственных травм, страхование материнства и другие виды страхования, а также регулярно организует для сотрудников проведение медицинских осмотров для защиты их законных прав и интересов.

Внедрить строгую систему поощрений и наказаний для обеспечения экономического дохода сотрудников; в целях эффективного поддержания личной безопасности сотрудников, повышения осведомленности о безопасности труда и инспекций по технике безопасности, усиления просвещения по вопросам безопасности и обучения технике безопасности, а также повышения осведомленности сотрудников о безопасности труда и самозащиты. осведомленность о соблюдении и дисциплине; постепенно улучшать социальные выплаты сотрудникам.

◆ 5. Усилить построение корпоративной этики и внедрить корпоративную социальную ответственность.

Постепенно развиваясь и растя, наша корпорация постоянно придает большое значение построению добросовестности, обновляет модель управления добросовестностью, формулирует цели построения добросовестности и создает систему управления добросовестностью.

Для достижения устойчивого развития вся продукция соответствует стандартам защиты окружающей среды ROHS, REACH, PAHS и Prop65, а также стандартам энергоэффективности, таким как DOE VI и COC GEMS.
Мы стремимся к развитию стандартизации и прошли систему качества ISO 9001: 2008 и ISO 14001: 2004. Современное оборудование, эффективное производство, строгий контроль качества, квалифицированные работники, сильная команда по исследованиям и разработкам и продажам - это фундамент для постоянного хорошего развития технологии Guijin.

Мы всегда реализуем концепцию развития «Качество прежде всего, клиент - высший», постоянно улучшаем качество продукции и рентабельность для удовлетворения потребностей клиентов, а также стремимся к долгосрочным и стабильным отношениям для достижения взаимовыгодного сотрудничества!

About Us

Corporation Culture

about us

Hongkong Guijin Technologh Limited is a professional enterprise that designs, develops, manufactures and sells power adapters and switching power supplies. The company's main products cover from 1W to 500W, and are widely used in audio and video, small electric appliances, IT, communication, lighting and other industries.

Our products are exported to many countries and regions with complete international certification, such as UL, ETL, FCC, GS, CE, CB, PSE, SAA, KC, BS, CCC, etc. So far, we have invested more than 3 million RMB for product certification, all products comply with the latest safety and regulatory standards, e.g. UL60950, EN62368, EN60950, EN60065, EN60335-2-29, EN61558-2-16, EN61347, GB4943, GB8898, GB19510 etc. At the same time, we can apply for other safety certifications and provide customized products according to customer requirements.

biao

Corporation sprits: Pragmatic, enterprising, innovative, winning without arrogance, failing without being discouraged, always move forward before reach the goal.

Principles of doing things: Keep your feet on the ground, look for goals, avoid temptation, do what is possible in reality, do responsible things, and do things that are beneficial to society.

Core values: Integrate employees' personal pursuits into the corporate's long-term development plan, people-oriented, and achieve harmonious development between people and the corporate.

Work style: serious and self-motivated, can work and live simultaneously. Establish employees' sense of honor and mission. Strict and disciplined, and lenient to others

Corporation Culture

Hongkong Guijin Technologh Limited is a professional enterprise that designs, develops, manufactures and sells power adapters and switching power supplies. The company's main products cover from 1W to 500W, and are widely used in audio and video, small electric appliances, IT, communication, lighting and other industries.

Our products are exported to many countries and regions with complete international certification, such as UL, ETL, FCC, GS, CE, CB, PSE, SAA, KC, BS, CCC, etc. So far, we have invested more than 3 million RMB for product certification, all products comply with the latest safety and regulatory standards, e.g. UL60950, EN62368, EN60950, EN60065, EN60335-2-29, EN61558-2-16, EN61347, GB4943, GB8898, GB19510 etc. At the same time, we can apply for other safety certifications and provide customized products according to customer requirements.

J9M8BW-2
biao

Corporation sprits: Pragmatic, enterprising, innovative, winning without arrogance, failing without being discouraged, always move forward before reach the goal.

Principles of doing things: Keep your feet on the ground, look for goals, avoid temptation, do what is possible in reality, do responsible things, and do things that are beneficial to society.

Core values: Integrate employees' personal pursuits into the corporate's long-term development plan, people-oriented, and achieve harmonious development between people and the corporate.

Work style: serious and self-motivated, can work and live simultaneously. Establish employees' sense of honor and mission. Strict and disciplined, and lenient to others

Corporation social responsibility

◆ 1.Change ideology and actively build a social responsibility system

The notion that corporate without a sense of social responsibility cannot stand firm in the increasingly fierce competition penetrates into all aspects of the corporate and promotes the establishment of a social responsibility system.

◆ 2. Vigorously develop the economy and relieve employment pressure  

Strive to develop the economy, solve some employment pressures for the country, reduce the unstable factors of social security, and fulfill the corporate social responsibility.

◆ 3. Strengthen scientific management and focus on environmental protection   

Our corporate has successively passed the ISO9001 quality management system and ISO14001 environmental management system certification. The protection of the surrounding environment, the health and safety of employees, and other aspects more reflects the corporate social responsibility. The corporate products have passed the national compulsory product 3C certificate, which has further improved the quality of electronic products and green production.

◆ 4. People-oriented and caring for employees  

Our corporation has always pursued the "people-oriented" management philosophy, unifying the personal values of employees and the values of the corporation, and shaping the corporate culture with the pursuit of quality as the core. The corporate labor contract signing rate with employees has reached 100%. The corporation has provided social endowment insurance, unemployment insurance, medical insurance, work-related injury insurance, maternity insurance and other insurance types for employees, and regularly organizes employees to conduct physical examinations to protect their legitimate rights and interests.

Implement a strict reward and punishment system to ensure the economic income of employees; in order to effectively maintain the personal safety of employees, strengthen labor safety awareness and safety inspections, strengthen safety education and safety training, and enhance employees’ occupational safety awareness and self-protection awareness. awareness of compliance and discipline; gradually improve employee welfare benefits.

◆ 5. Strengthen the construction of corporate integrity and implement corporate social responsibility

While gradually developing and growing, our corporation continuously attaches importance to integrity building, innovates the integrity management model, formulates integrity building goals, and establishes an integrity management system.

In order to achieve sustainable development, all products are in accordance with ROHS, REACH, PAHS and Prop65  environmental protection, and meet the energy efficiency standards such as DOE VI and COC GEMS.
We are committed to standardization development, and have passed the quality system of ISO 9001:2008 and ISO  14001:2004. Advanced equipment, efficient production, strict quality control, skilled workers, strong R&D and sales  team are the foundation for the continued good development of Guijin technology.

We always implement the development concept of “Quality First, Customer Supreme”, continuously improve product quality and cost performance to meet customer needs, and pursue long-term and stable relationship to achieve win-win cooperation!